Mazda тестирует уникальную систему G-Vectoring Control

Инженеры Mazda спроектировали инновационную электронную систему G-Vectoring Control, сокращающую негативное воздействие на водителя и пассажиров возникающего при поворотах и виражах продольного и поперечного ускорения. Комфортность и безопасность поездки при этом значительно повышается.

   Компания Mazda доверила журналистам тестирование инновационной контролирующей системы G-Vectoring (GVC). Ее назначение состоит в «борьбе» с прямолинейным и радиальным ускорениями, возникающими на крутых поворотах.

  Классические распределяющие крутящий момент автосистемы нацелены на притормаживание колес на определенных этапах прохождения поворота. Разработчики Японии от этого отказались. Они спроектировали электронную управляющую систему, которая при вхождении авто в поворот начинает каждые 5 мск фиксировать величину скорости движения и значение угла поворота для руля. В соответствии с полученными и проанализированными значениями GVC ограничивает подачу момента (снижение подачи ограничено 30 Нм). Передние колеса система не разгружает и силу сцепления не уменьшает. В таких условиях вхождение в поворот для водителя оказывается физически более простым, и о возникновении у него кинетозов не может быть и речи.

   Наиболее полезной G-Vectoring будет при движении по покрытию с недостаточно высокими сцепными характеристиками. Для еще большего снижения нагрузки на организм кресла в новых моделях Mazda сделают более эргономичными.

13 Июня 2016

Вернуться к просмотру списка новостей


Светодиодные балки, установка и продажа в автосервисе Мистер Мотор

Компьютерная диагностика бесплатно