Замена датчика включения вентилятора

Не секрет, что многие неполадки двигателя происходят из-за его перегревания. Во избежание перегрева в двигателях предусмотрена система охлаждения. Однако зачастую случаются ситуации, в которых естественное охлаждение не справляется со своей задачей. Для таких случаев в современных автомобилях предусмотрено использование привода вентилятора для охлаждения двигателя. Он включается при достижении двигателем определенной температуры и обеспечивает удобные условия для его работы, снижая также расходы топлива.
 
Однако у этой системы существует одно слабое звено и как показывает практика – это датчик включения вентилятора. Это достаточно простое устройство, термовыключатель с биметаллической пластинкой, деформирующуюся при достижении определенных температур и приводящую в действие вентилятор. Но так как его рабочая поверхность всегда контактирует с антифризом – сильной, агрессивной жидкостью, то контакты имеют свойство окисляться, вследствие чего датчик приходит в негодность. В результате этого вентилятор прекращает запускаться, что в свою очередь усложняет эксплуатацию автомобиля на малых скоростях или жаркой погоде.
 
Признаки неисправности
 
Датчик включения вентилятора неисправен, если наблюдается:
·         Включение, но неравномерная работа вентилятора.
·         Не происходит включение вентилятора вообще.
·         Вентилятор запускается при очень высокой или наоборот, низкой температуре.
·         Вентилятор все время включен и работает.
Наиболее вероятной причиной нарушений работы датчика является окисление контактов, из-за контакта с антифризом.
 
С чего начать, работает ли датчик
 
Для начала необходимо произвести диагностику работоспособности датчика. Это простая процедура, заключающаяся в замыкание проводов питания вентилятора при включенном зажигании. Возможен вариант поломки самого вентилятора, в этом случае он не включится. Если же вентилятор заработал, то проблема в датчике включения.

Замена датчика включения вентилятора – это достаточно простая вещь, но ее лучше доверить профессионалам из «Мистер Мотор».
 

Время выполнения работ

Время установки - в районе 1 часа.
Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.
 
 
На свой страх и риск вы должны сделать следующее: слить антифриз с радиатора, отключить провода питания датчика, а затем выкрутить датчик из корпуса радиатора. Затем установить новый датчик и произвести все действия в обратной последовательности. Перед установкой нового датчика, его необходимо проверить на работоспособность с помощью омметра – опустив датчик в воду, нагревать ее, до срабатывания датчика. Если датчик исправен, то после завершения действий, описанных выше, замену датчика можно считать оконченной.
Не шутите с огнем, запишитесь к нам и будьте спокойны за работу вашего автомобиля! Позвоните нам прямо сейчас.
 
 
Мы производим замену датчиков на всех автомобилей, приведенных в списке ниже:
 
Volkswagen Audi BMW
TRANSPORTER A3 1 series
TOURAN A4 3 series
TOUAREG A5 5 series
TIGUAN A6 7 series
SHARAN A7 X1
POLO A8 X3
PASSAT CC Q3 X5
PASSAT Q5 X6
GOLF Q7 Z4
 
 
 
стоимость работ по ремонту автомобилей Диагностика Контакты автосервиса Мистер Мотор
 
 

Ремонтные работы по электрике

Диагностика и замена катушек зажигания Ремонт и замена блоков управления ЭБУ
Стартер и его замена Оперативная замена тормозных колодок
Ремонт расходомера воздуха Скидки на работы в сервисе
 

 


Светодиодные балки, установка и продажа в автосервисе Мистер Мотор

Компьютерная диагностика бесплатно