Комплексная диагностика подвески автомобиля

Подвеска представляет собой конструктивную часть автомобиля, состоящую из системы узлов, деталей и механизмов, равномерно распределяющих нагрузку и адаптирующих автомобиль к изменениям рельефа дорожного покрытия. Исправная ходовая часть обеспечивает необходимую динамику и эффективность вождения, безопасность, комфорт движения, устойчивость, маневренность и управляемость автомобиля.

Цены в нашем техцентре

Перечень работ
Цена

Полная диагностика подвески автомобиля

500 руб.

 

Мы располагаем программным обеспечением и соответственно принимаем в работу следующие марки автомобилей: Ауди

БМВ
Форд
Мазда
Киа
Хундай
Шкода
Тойота
Ниссан
Фольксваген
Мерседес
Хонда

 

Необходимость диагностики подвески машины

С точки зрения конструкции подвеска представляет собой достаточно сложный узел. Ходовая часть особенно подвержена износу при постоянном движении по некачественным дорогам. Возникающие толчки и удары передаются на элементы подвески, которые испытывает переменные нагрузки значительной величины. Поэтому важно выполнять постоянный контроль и регулярно проводить полную диагностику подвески для своевременного выявления и устранения неполадок.

Диагностика ходовой части необходима в следующих случаях:
•    посторонние шумы, стуки, скрипы и другие звуки со стороны подвески;
•    увеличение тормозного пути;
•    потеря автомобилем устойчивости;
•    появление раскачки и ухудшение управляемости;
•    изменение поведения автомобиля при поворотах.

При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог считается оптимальным проводить диагностику подвески два раза в год или после пробега 10-15 тыс. км.

Состав работ по диагностике ходовой части

В ходе стандартной процедуры диагностики элементов подвески проверяются следующие узлы и детали автомобиля:
•    амортизаторы, их опорные чашки и пружины;
•    рулевые наконечники и манжеты ШРУСов;
•    наличие люфтов на шаровых опорах;
•    целостность сайлентблоков, состояние пыльников;
•    наличие отклонений деталей от установленных заводских размеров;
•    подшипники ступиц колес;
•    крестовины карданного привода, карданное соединение, приводной вал;
•    герметичность тормозной системы;
•    наличие люфта в рулевых наконечниках, состояние рулевых тяг, хомутов и реек;
•    работоспособность тормозных колодок, барабанов, суппортов, шлангов и дисков.

Профессиональная диагностика подвески в автосервисе «Мистер Мотор» предполагает тщательное обследование рабочих поверхностей деталей и оценку состояния отдельных механизмов, проверку механизмов ходовой части на наличие повреждений, люфтов, определение степени их износа, остаточного ресурса и оценку эффективности их работы. Осмотр и диагностика проводятся с использованием специального оборудования – люфтомеров, люфт-детекторов, тестеров бокового увода и тестеров подвески.
Своевременно проведенная диагностика подвески позволяет выявить даже наиболее незначительные проблемы, устранение которых позволит сохранить целостность деталей и избежать их дорогостоящей замены.

В процессе осмотра и тестирования специалисты нашего автосервиса определяют параметры работы отдельных систем подвески, составляют ведомость с перечнем выявленных дефектов, устанавливают приоритет выполнения необходимых работ, их объем и стоимость. Также клиентам предоставляются профессиональные рекомендации, касающиеся деталей и узлов, требующих регулировки, проведения ремонтных работ или замены.

Обеспечить высокое качество диагностики подвески автомобиля позволяет современное диагностическое оборудование и учет всех технических особенностей марки и определенной модели автомобиля.
 

 
 
 
стоимость работ по ремонту автомобилей Диагностика Контакты автосервиса Мистер Мотор
 
 

Ремонтные работы по ходовой части

Замена рулевых тяг Регулировка сход-развала
Замена рычагов подвески Ремонт и замена суппортов
Передние опоры и их замена Диагностика подвески
Диагностика передней подвески
 

 


Светодиодные балки, установка и продажа в автосервисе Мистер Мотор

Компьютерная диагностика бесплатно