Рестайлинг Mazda BT-50 обещает повысить спрос на редкую модель

Компания Mazda приняла решение о рестайлинге единственного представленного в модельном ряду пикапа BT-50. Решение было принято на фоне неудовлетворительного уровня продаж автомобиля на рынке Австралии, который эксперты связывают с устаревшим дизайном авто.

   Японский автобренд «Мазда» традиционно отдает предпочтение проектированию и строительству седанов и хэтчбеков – в модельном ряду марки представлен единственный пикап BT-50, но и он серьезно уступает по уровню спроса другим автомобилям бренда. С целью повышения уровня продаж пикапа компанией было принято решение о рестайлинге автомобиля, в ходе которого особенное внимание планируется уделить внешности авто.

   Специалисты не скрывают, что новая внешность пикапа будет выдержана в рамках корпоративной концепции KODO – именно в ней выдержаны обе последние новинки от Mazda. Планируется, что новый дизайн позволит пикапу гармонично вписаться в модельный ряд и способствует росту его популярности. Дизайнеры подчеркивают, что будет проведен именно рестайлинг существующей модели, о разработке нового автомобиля речь не идет.

   Пикап BT-50 представлен в ограниченном количестве стран, в частности, в Австралии. Автомобиль доступен в двух вариантах исполнения: полноприводной 199-сильной и моноприводной 149-сильной. Главным конкурентом Mazda BT-50 на австралийском рынке является Ford Ranger, продажи которого вдвое превышают спрос на BT-50. И это при том, что «японцы» традиционно продаются в Австралии лучше «американцев».

08 Декабря 2014

Вернуться к просмотру списка новостей


Светодиодные балки, установка и продажа в автосервисе Мистер Мотор

Компьютерная диагностика бесплатно