В рейтингах лучшего сервиса победили Audi и MINI

Консалтинговая фирма J.D. Power оценила качество дилерского обслуживания в компаниях, выпускающих автомобили премиальных и массовых марок. Первые места в своих категориях заняли автомобили немецкого бренда Audi и британского производителя малолитражек MINI.

   Специалисты американского консалтингового агентства обработали данные опроса, в котором приняли участие 72 тысячи автолюбителей. Все они на момент опроса (IV квартал минувшего года) ездили на автомобилях, выпущенных в период 2010-2014 гг. (модельные годы – с 2011-го по 2015-й). Участников попросили оценить уровень сервиса в том дилерском центре, где приобретался автомобиль. Оценивались быстрота и качество обслуживания, наличие дополнительных сервисных услуг, приветливость персонала, расположение ДЦ, удобство подъезда к нему и т.п.

   Три первых места рейтинга «удовлетворенности» в категории премиальных авто заняли Audi, Lexus и Cadillac, набравшие, соответственно, 874, 869 и 863 балла из 1000 возможных. Победителями в массовом сегменте стали британский бренд MINI (858 баллов) и представляющие корпорацию GM американский Buick (849 баллов) и его соотечественник GMC Truck (830).

    Анализ полученной информации позволяет утверждать: чтобы удовлетворить клиента, сотрудникам ДЦ необходимо встретить его прямо у порога, поразить безупречным обслуживанием при первом же посещении салона и активно поддерживать знакомство рассылкой текстовых сообщений и напоминаний.

21 Марта 2016

Вернуться к просмотру списка новостей


Светодиодные балки, установка и продажа в автосервисе Мистер Мотор

Компьютерная диагностика бесплатно