Новый прототип Audi – на фестивале Worthersee

На фестивале тюнинга в Австрии Audi представила концепт TT, использующий принцип двойного турбонаддува. Оригинальная технология разрабатывалась в течение нескольких лет и позволила бензиновому мотору TFSI сгенерировать мощность в 600 «лошадей» без увеличения объема цилиндров и частоты вращения коленвала.

    Для ингольштадтской компании уже стало привычкой на ежегодном фестивале тюнинга, организуемом на берегу озера Вертерзее (Австрия), представлять новинки, восхищающие своих поклонников. На этот раз в середине мая посетителям Worthersee был продемонстрирован прототип TT Clubsport Turbo.

   Своей стилистикой концепт-купе напомнило фанатам «Ауди» легендарную гоночную Audi 90 Quattro, успешно выступавшую в престижном чемпионате кузовных авто IMSA (класс GTO) на стыке 80-90-х годов. Таким сравнением новый прототип обязан прежде всего своему аэродинамическому обвесу, большому, регулируемому вручную заднему крылу.

   Внимание посетителей притягивал 600-сильный движок TT объемом 2,5 л с двойным турбонаддувом. Правильнее было бы назвать эту технологию электро-турбонаддувом. Ведь одна из двух турбин, используемых для устранения задержки подачи топлива при падающих оборотах коленвала, раскручивается от выхлопа, а другая – благодаря электроприводу. Для питания электропривода TT Clubsport Turbo испльзуется 48-вольтовый комплект батарей Li-ion. Он находится в багажнике и через инвертор соединяется с 12-вольтовой бортовой сетью.

18 Мая 2015

Вернуться к просмотру списка новостей


Светодиодные балки, установка и продажа в автосервисе Мистер Мотор

Компьютерная диагностика бесплатно