Японский автопроизводитель Toyota официально презентовал гибридную Camry

Корпорация Toyota стремится повысить эффективность и комфортность гибридных автомобилей и уже продемонстрировала инновационную разработку, которая позволит увеличить запас хода электромобиля и сократить его общий вес. Обеспечить подобный эффект позволит использование управляющих блоков на основе полупроводников из карбида кремния. 

   Toyota презентовала свою новую разработку, которую планируется уже в ближайшее время запустить в «серию». Автомобиль спроектирован на базе популярного седана Toyota Camry и оборудован инновационным блоком управления на базе полупроводников карбида кремния.

   В качестве основы для разработки использован кузов обновленной Toyota Camry, но главная инновация скрыта под капотом новинки. Автомобиль управляется специальным блоком, построенным на основе полупроводников SiC (карбид кремния). Этот подход является необычным, ведь традиционные гибриды работают на обычном кремнии. Разработчики провели комплексное исследование, в ходе которого было доказано, что инновационные полупроводниковые элементы экономят до 10% топлива и делают автомобили еще более экономичными.

  Управляющий блок PCU новинки осуществляет контроль за передачей заряда энергии от аккумулятора и эффективной рекуперацией ее при торможении. Именно на это тратится до 20%всего электрозаряда обычных электромобилей, из-за чего такие транспортные средства имеют ограниченный запас хода и требуют частой подзарядки. Карборундовые элементы позволят повысить КПД и уровень рациональности расходования энергии, при этом сами элементы намного более компактны и легки по сравнению с модулями прошлого поколения.

02 Февраля 2015

Вернуться к просмотру списка новостей


Светодиодные балки, установка и продажа в автосервисе Мистер Мотор

Компьютерная диагностика бесплатно