Volkswagen увеличивает бюджет на развитие автобренда

Авторитетный немецкий автобренд Фольксваген известен высочайшим качеством своей продукции и профессиональным подходом к бизнес-развитию марки. Производитель планирует в ближайшие 4 года потратить более 85 миллиардов евро на пополнение производственных активов и разработку новых технологий.

  Автоконцерн Volkswagen всерьез озаботился собственным развитием и удержанием лидерских позиций на рынке автомобилестроения. Концерн «Фольксваген» планирует выделить для реализации поставленных задач более 85 миллиардов евро и освоить их по нескольким направлениям. Более 50 миллиардов будет направлено на обновление модельного ряда и разработку новых силовых установок для комплектации автомобилей. Часть этих средств будет направлена на модернизацию производственных мощностей – заводы компании будут соответствовать еще более высоким экологическим требованиям. Решение о выделении солидных сумм на развитие бренда было принять 21 ноября 2014 года топ-менеджерами и членами наблюдательного совета.

  Принятым решением была увеличена сумма четырехлетних инвестиций в развитие, которая обсуждалась ранее. В предварительной редакции фигурировала сумма в 84,2 млрд евро, окончательный бюджет составит 85,6 миллиарда.

    Огромные суммы будут потрачены на технологии и производственные активы, которые позволят сделать работу автоконцерна более рациональной и производительной, а продукции данной марки – соответствовать наиболее актуальным требованиям современного рынка.

24 Ноября 2014

Вернуться к просмотру списка новостей


Светодиодные балки, установка и продажа в автосервисе Мистер Мотор

Компьютерная диагностика бесплатно